вход регистрация
обновлялся 10.12.2017
сегодня 13.12.2017

 
ПРЕТЕНДЕНТЫ || ТОП 
Что самое необходимое в клубе?
Туалет
Бар
Охрана
Музыка
Ди-джей
Кухня
Публика
Арт-директор
Гардероб
 
ПОСЛЕДНИЕ РЕГИСТРАЦИИ
Клубы:  Persona Grata - UFO club - ТанZпол - Impreza - Atlantis club -
Музыканты:  Diogen - Truman - Hollow Mann - Star Brothers, Dj Mongol ft. Mc Shaman,
ПРОЕКТЫ
Dj Mag.ru
Название Проекта: Dj Mag.ru

Год основания: 1999
Фамилия Имя руководителя: Осадчев Андрей
Дата рождения: 1966-06-11 15:34:00

e-mail: astroboy@pochtamt.ru
Сайт: http://djmag.ru
ICQ: 120923855
LiveJournal:

Страна: Russia
Город: Moscow

Контактный телефон: 8-926-148-95-54

Стили:
Фотогалерея
Информация о проекте:
DJ MAG/DJ Культура.
На данный момент является единственным глянцевым и самым старым изданием в России, наиболее объективно и полно отображающим состояние клубной сцены в столице, по стране и за рубежом. Основная целевая аудитория издания золотая клубная молодежь от 20 до 35 лет, а также аудитория с разной возрастной категорией, проявляющая интерес к клубному шоу-бизнесу, включая бизнесменов - "главных игроков" этого же бизнеса. Издание - единственное на сегодня в стране, издаваемое в комплекте, именно с востребованным компакт-диском, так как на наших носителях издаются мировые и российские звезды с самой последней музыкальной информацией; в том числе, без всяких там сокращений треков (песен)и без бесполезных программ софта, как это обычно делают все российские журналы, выпуская бесполезную музыкальную информацию на дисках. Обычная цена диска с клубной музыкой на "Горбушке" от 350 рублей и выше, с журналом - наш диск: от 145 до 160 рублей в рознице.
Мы стараемся оперативно реагировать на все происходящее в клубно-музыкальной среде, чтобы донести до читателя наиболее интересные и важные подробности.

Каждый номер содержит отчеты о крупных прошедших событиях; фэшн-рубрики, мода и новостные материалы о наиболее ярких вещах, которыми интересуется клубный тусовщик; интервью со звездами мировой и отечественной клубной сцены, мнения профессионалов клубного и шоу-бизнеса, авторские рубрики известных артистов.

Условно издание можно разделить на две тематические части «Развлечения» и «Pro».
В первой части публикуются материалы о духовной составляющей ночных клубных тусовок. Журналисты и редакторы журнала «DJ MAG» беспрерывно отслеживают происходящее в мире клубной сцены и мировых танцполов. Независимый и объективный взгляд наших корреспондентов на события рынка клубной индустрии, новости звукозаписывающих компаний позволяют следить за всеми мероприятиями, проходящих в мире и держать в курсе наших читателей.
Это всегда свежая информация о новейших технических достижениях в различных областях и направлениях, а также о всевозможных удобных вещах, не потерявших актуальность сегодня, необходимых для комфортного существования «человека-клаббера» в этой жизни. Наш читатель - это целенаправленный и всегда устремленный индивидуум, жаждущий только лучшего и эксклюзивного. Основная область его интересов: hi-fi и high end, автомобили и car-audio, мобильная связь и путешествия, качественные напитки и сигареты, здоровье и косметика, спорт и мода, одежда и интерьеры, интернет, компьютеры и компьютерные технологии, а так же изысканный дизайн и комфорт в повседневной жизни.
Вторая часть журнала непосредственно связана с аудиторией, которая создает настоящий клубный рай для вышестоящих индивидуумов – это будущие и настоящие владельцы клубных заведений (и их составляющие: рестораны, бары, кофейни и т.д.), промоутеры, организаторы events; сами ди-джеи, как будущие, так и настоящие; владельцы студий звукозаписи, салонов красоты и имиджа, арт-студий, дизайн-студий; а также вся остальная аудитория, связанная с шоу-бизнесом в клубной сфере. Связность этих двух разделов объясняется еще и тем что, в последнее время, виден рост повышения интереса у обеспеченных граждан к профессиональному оборудованию, которое они используют в самых неожиданных местах от загородных дач и зимних садов до яхт и автомобилей.
Аудитория журнала – люди состоятельные и весьма креативные, т.к. помимо обычной, повседневной жизни, они находят время и средства для ночных тусовок, в которых не маловажной составляющей является престиж и мода. Вследствие чего, наш читатель следить за тенденциями моды и уделяет особое внимание вещам и аксессуарам.
«Наши люди» - это активные пользователи интернета, мобильной связи, любят путешествовать, курят около 70%, употребляют алкоголь 80-90%, учатся в вузах или уже имеют высшее образование и работают, стараются идти в ногу с последними направлениями моды, усиленно не хотят замечать свой возраст, оставаться всегда молодым и душой, и телом.
«DJ MAG» является неотъемлемой частью жизни и информационным вестником тех, кто увлечен новыми течениями в области электронной музыки и клубной культуры.

ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ:
BROWSER (новая порция каверзных вопросов московским прожигателям жизни)
СОБЫТИЯ (самые значимые вечеринки и события сезона)
НОВОСТИ
ФИШКИ (вещественный мир во всем своем великолепии)
VIP
ПРОМОУТЕР
СOVER STORY
LABEL
MIX
DRESS CODE
ОБЗОРЫ новых релизов
МОЯ КОНТРКУЛЬТУРА
CHARTS
SOFTец
CЦЕНА
All for DJs
INFO (информация и новинки из мира профессиональной техники)
МАСТЕРСТВО с КРИСОМ ЛИБИНГОМ (авторская колонка самого популярного техно ди-джея планеты)
ДОМАШНИЙ ДИ-ДЖЕЙ (литературное пособие для новичков)
ОБЗОРЫ ОБОРУДОВАНИЯ
All for clubs
INFO light (технические новинки световой клубной индустрии)

Журнал издавался с конца 1999 года под названием «DJ Культура», за это время тираж был увеличен с 6000 до 50000 экземпляров. С начала своего существования издание приобрело постоянную аудиторию, так, или иначе связанную с шоу-бизнесом и развлекательной индустрией; а также вечно молодую многомиллионную армию, состоящую из посетителей клубных заведений. С 2003 года издание выходит с компакт-диском, содержащим эксклюзивные миксы и записи выступлений ведущих ди-джеев, как российских, так и всемирных танцполов, а также полезные мультимедийные трэки, соответственно, владельцы ПК еще могут ознакомиться с полезной информацией от ведущих фирм-производителей и полной электронной версией текущего номера (и как следствие, фактический тираж журнала удваивается). Истинные ценители электронной музыки просто охотятся за вложенными CD. Летом 2005 года журнал «DJ Культура» изменил название на «DJ MAG» по причине расширения таргет-аудитории, в связи с положительными изменениями в клубной российской культуре и тенденциями российской ментальности.
Журнал продается в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Новосибирске, Самаре, Казани, Ставрополе, Краснодаре, Брянске, Минске, Киеве и других крупных городах России, список постоянно расширяется. Некоторые крупные регионы имеют свои цветные вкладки к нашему журналу с учетом местного менталитета. Журнал имеет принципиально платное распространение, розничная цена свыше 140 рублей вместе с CD.
Тираж от 50 000 экз., объем от 96 полос, периодичность 6 номеров в год.



 
Календарь афиш клубов
 
 
 
 
 
ПРЕТЕНДЕНТЫ || ТОП
01/ Amnexiac - Right up
02/ Cut and Run - Done it Again
03/ Spaz - Mind Journey
Rambler's Top100
created by Vzbench ©